ДТВ

«ДТВ» (ранее «Дарьял ТВ») – нынешняя расшифровка «ДТВ»: «Другое теле Видение» – федеральный телеканал.

Целевая аудитория телеканала «ДТВ» – мужчины и женщины от 25–54 лет.

Особенность программной концепции «ДТВ» – смешение «семи каналов в одном».
Каждый день недели показа на канале «ДТВ» имеет собственную тематику, с учетом которой и подбираются программы, документальные сериалы и художественные фильмы. Таким образом, с помощью телетрансляций задается особая атмосфера очередного дня.
Подобная система – это новый взгляд на тематическое вещание. Она позволяет учитывать временные блоки и сохранять наличие сквозных передач.

Программная концепция «ДТВ» дает возможность точного адресного планирования целевой аудитории для рекламодателя.

Телеканал «ДТВ» вещает в 285 городах России и имеет более 41 млн телезрителей.

Грядет ребрендинг: с 1 октября на кнопке «ДТВ» стартует телеканал «Перец»



Новости
Проект РБК ТВ «Сделано в России»
поможет активной деловой аудитории РБК узнать о вашем производстве, а так же поможет в построении положительного имиджа компании-производителя.
Участвуйте в программе «Полезный гость»!
«Полезный гость» - это новый ежедневный проект телеканала «Москва. Доверие», рассчитанный на активную телеаудиторию среднего возраста 45+