Первый Канал. Всемирная сеть

 «Первый Канал. Всемирная сеть» вещает на территории США и Канады, стран СНГ, Европы, Украины. По сути – это 4 разных канала с одним контентом. Мы можем размещать рекламу на каждом из направлений вещания.

Аудитория сети составляет более  250 миллионов человек. Также, благодаря проекту  «Первый в отелях», все выезжающие за рубеж граждане, смогут смотреть Первый Канал практически в любом отеле. А это не менее 6 миллионов человек в год.
Первый канал за рубежом по рейтингам значительно превосходит другие русскоязычные каналы.
Рекламные возможности позволяют размещать как прямую рекламу, так и спонсорство.
Стоимость размещения рекламы ниже, чем на отечественных эфирных каналах

Помимо Первого Всемирного, существует Цифровое Телесемейство Первого Канала.
Что это такое? Это 5 цифровых тематических каналов:
Дом кино – круглосуточный тематический канал, созданный специально для ценителей русского кино.
Музыка  — круглосуточный канал для тех, кто любит и разбирается в современной российской музыке
Время - это уникальный телевизионный проект, история XX века в лицах. Круглосуточный биографический канал повествует о кумирах прошлого.
Теленяня - Круглосуточный канал ТЕЛЕНЯНЯ предназначен для российских зрителей от 3 до 8 лет и их сверстников в русскоговорящих семьях за пределами России. Концепция канала, разработанная совместно с детскими психологами, создавалась совместно с детьми и родителями, что позволило сделать канал по-настоящему интересным своей аудитории.
Телекафе — новый круглосуточный кулинарный телеканал, созданный в рамках «Цифрового Телесемейства» Первого канала. Его жанр — «звездная кулинария»: знаменитые шеф-повара и просто известные персоны будут рассказывать о своих кулинарных увлечениях, делиться секретами фирменных блюд и любимыми рецептами.
В программах собственного производства возможен Product Placement продукции компании
 
 


Новости
Проект РБК ТВ «Сделано в России»
поможет активной деловой аудитории РБК узнать о вашем производстве, а так же поможет в построении положительного имиджа компании-производителя.
Участвуйте в программе «Полезный гость»!
«Полезный гость» - это новый ежедневный проект телеканала «Москва. Доверие», рассчитанный на активную телеаудиторию среднего возраста 45+