ТНТ

ТНТ – сравнительно молодой телеканал, входящий в пятерку крупнейших каналов России.
Целевая аудитория телеканала – энергичные, социально активные молодые люди 18–45 лет. Данная категория телезрителей представляет наибольший коммерческий интерес для рекламодателей.
Программная сетка телеканала ТНТ сформирована таким образом, чтобы удовлетворить придирчивые вкусы молодых людей. Здесь есть и юмористические передачи, и ситкомы, и ток-шоу, и программы о музыке, и реалити-шоу.
В начале 2008 года аудитория телеканала ТНТ составляла более 100 млн человек. Телесеть сотрудничает более чем с 500 партнерами в 920 городах России. 

 



Новости
Проект РБК ТВ «Сделано в России»
поможет активной деловой аудитории РБК узнать о вашем производстве, а так же поможет в построении положительного имиджа компании-производителя.
Участвуйте в программе «Полезный гость»!
«Полезный гость» - это новый ежедневный проект телеканала «Москва. Доверие», рассчитанный на активную телеаудиторию среднего возраста 45+