статьи

ТВ на любой вкус!
В апреле многие каналы предлагают трансляции различных передач и фильмов на любой возраст и вкус: для детей и их родителей, для молодежи, для мужчин и женщин.

Реклама наТВ приносит миллиарды!
Как сообщает агентство «Медиа Атлас» со ссылкой на медиааудиторское агентство «Квенди Русмедиааудит», доходы телеканалов от размещения федеральной рекламы в 2011 году  составили в среднем 118,693 млрд руб.

Реклама на региональном ТВ – алгоритм действия
Как выйти с рекламой своих товаров и услуг на региональные каналы? Элементарно: нужно обратиться в наше рекламное агентство полного цикла. И мы обеспечим вашей компании размещение рекламы на региональном ТВ в короткие сроки за умеренную плату.

Особенности рекламы на региональном ТВ
Лучше рекламы на телевидении – только реклама на телевидении за меньшие деньги. Если вы пока не готовы приобретать эфирное время на федеральных каналах, выходите на голубой экран более дальним, но верным путем. Путем рекламы на региональном телевидении.

Не забудьте включить телевизор!
Реклама на ТВ – лучший способ влияния на аудиторию

Как выйти со своим рекламным предложением на нужную целевую аудиторию?
Статистика рекламы на ТВ гласит: средние затраты на аудиторию при использовании телерекламы составляют от 2-ух до 10 у.е. на тысячу зрителей.

Реклама на телевидении - как сделать верными первые шаги. Советы и рекомендации для начинающих.
Задача телевизионной рекламы – достучаться до целевой аудитории. А значит, – оказаться на нужном телевизионном канале, в нужное время, при оптимальных затратах на рекламу.

Размещение рекламных блоков или особенности прямой рекламы на ТВ
Важно только знать секреты эффективного размещения рекламных роликов на ТВ. И уметь их использовать!

Спонсорская реклама на ТВ – залог успешного продвижения
Один из видов рекламы на телевилении - спонсорская реклама. Она подразумевает объявление бренда в эфире, размещение логотипа и спонсорскую заставку в телевизионной программе.


Архив по годам: 2011; 2012; 2013;

Новости
Проект РБК ТВ «Сделано в России»
поможет активной деловой аудитории РБК узнать о вашем производстве, а так же поможет в построении положительного имиджа компании-производителя.
Участвуйте в программе «Полезный гость»!
«Полезный гость» - это новый ежедневный проект телеканала «Москва. Доверие», рассчитанный на активную телеаудиторию среднего возраста 45+