Спонсорская реклама на ТВ – залог успешного продвижения

Один из видов рекламы на телевилении - спонсорская реклама. Она подразумевает объявление бренда в эфире, размещение логотипа и спонсорскую заставку в телевизионной программе.

Не секрет: существует два основных вида телевизионной рекламы. В первую очередь это – рекламные видеоролики (прямая реклама). Львиную долю рекламного времени на ТВ занимают именно они - динамичные видеоролики стандартной продолжительностью 5, 10, 15, 20, 25 и 30 секунд. Второй вид телевизионной рекламы - спонсорская реклама. Она подразумевает объявление бренда в эфире, размещение логотипа и спонсорскую заставку в телевизионной программе.

Сегодня спонсорская реклама на ТВ – резко набирает обороты. При этом компания-рекламодатель отвечают не только за саму телевизионную рекламу и форму ее подачи, но и за содержание программы в целом. А также - оплачивает производство телепрограммы, в которой размещает спонсорскую рекламу.

У спонсорской рекламы на телевидении - масса плюсов. Название бренда легче запомнить, когда оно значится спонсором популярной телевизионной программы. У телезрителя - потенциального клиента - возникает позитивная ассоциация между брендом–спонсором и удовольствием, полученным от просмотра развлекательной, или познавательной телепередачи. Спонсорская реклама на телевидении не только информирует о товарах и услугах, но обеспечивает отличный промоушен бренда. Выйти со спонсорской рекламой на телевидение – значит многократно поднять престиж компании.

Совместное спонсорство на телевидении – экономически верный ход

Варианты спонсорской рекламы на телевидении таковы: размещение спонсорского ролика, размещение логотипа, объявление ведущего, Product placement, интеграция продукта или услуги в программу и т.д. и т.п. ... Можно ограничиться чем-то одним. Но эффективнее действовать по всем опциям сразу. Понятно, что стоимость спонсорской рекламы на телевидении стоит денег. Чтобы уменьшить затраты на производство телепрограмм, многие компании объединяются для совместного спонсорства. Такой вариант спонсорской рекламы на ТВ отлично подходит фирмам, продвигающим на рынке близкие товары и услуги. Это могут быть: продукты питания, предметы бытовой химии, спортивный инвентарь, тренажеры, униформа.

Итак, спонсорская реклама на телевидении – это дорогое удовольствие для тех, кто хочет повысить статус своего бренда и получить верную отдачу от рекламных вложений.



А.Владимирова


Новости
Проект РБК ТВ «Сделано в России»
поможет активной деловой аудитории РБК узнать о вашем производстве, а так же поможет в построении положительного имиджа компании-производителя.
Участвуйте в программе «Полезный гость»!
«Полезный гость» - это новый ежедневный проект телеканала «Москва. Доверие», рассчитанный на активную телеаудиторию среднего возраста 45+