Размещение рекламных блоков или особенности прямой рекламы на ТВ

Важно только знать секреты эффективного размещения рекламных роликов на ТВ. И уметь их использовать!

Что такое рекламные ролики на ТВ знает каждый. Но, увы, - не каждый любит. Во время показа рекламных блоков зритель может «погулять» по всем телевизионным каналам и вернуться к просмотру фильма или ток-шоу уже после рекламы. Впрочем – это не повод отказываться от прямой рекламы. У рекламных блоков на ТВ достаточно преимуществ. Важно только знать секреты эффективного размещения рекламных роликов на ТВ. И уметь их использовать! Наибольшая отдача от рекламного ролика на ТВ получится, если он будет стоять в начале или конце рекламного блока. В эти моменты телезрители еще не успевают «щелкнуть пультом» или, наоборот, уже переключают телевизоры обратно на программу.

При размещении рекламного блока на ТВ важно просчитать, когда потенциальная аудитория достигает своего максимума. И запускать рекламные ролики именно в эти моменты. Еще один важный плюс прямой рекламы на ТВ – ее цена. Затраты на рекламные блоки значительно ниже, чем на спонсорскую рекламу. А чтобы отдача от размещения рекламных роликов на ТВ порадовала вас, предоставьте дело профессионалам. Рекламное агентство полного цикла услуг «ИНФОРМ ЭКСПРЕСС» проведет телевизионную рекламу вашей фирмы так, что глаз будет радоваться, а прибыль расти.



А.Владимирова


Новости
Проект РБК ТВ «Сделано в России»
поможет активной деловой аудитории РБК узнать о вашем производстве, а так же поможет в построении положительного имиджа компании-производителя.
Участвуйте в программе «Полезный гость»!
«Полезный гость» - это новый ежедневный проект телеканала «Москва. Доверие», рассчитанный на активную телеаудиторию среднего возраста 45+