Реклама на телевидении - как сделать верными первые шаги. Советы и рекомендации для начинающих.

Задача телевизионной рекламы – достучаться до целевой аудитории. А значит, – оказаться на нужном телевизионном канале, в нужное время, при оптимальных затратах на рекламу.

Если Вы собираетесь выйти с рекламой на голубой экран, то важно не ошибиться в выборе телевизионного канала и получить высокую отдачу от рекламы на ТВ, заручившись поддержкой профессионалов! Мы – рекламное агентство «ИНФОРМ ЭКСПРЕСС», - в течение многих лет, занимаясь рекламным продвижением товаров и услуг на телевидении, поможем и подскажем, как правильно сделать начальные шаги в рекламе на ТВ.

Первым делом – необходимо рассчитать оптимальный рекламный бюджет. Его стоит разделить на две неравные части. Очевидно, что львиная доля рекламного бюджета уйдет на размещение рекламы на телевидении. А вот сумма производства рекламного ролика может быть в разы более скромной.

Сразу понимаем: реклама на федеральном канале в prime time обойдется дороже, чем трансляция рекламных роликов на кабельном - в ночные часы. Задача рекламного агентства – достучаться до целевой аудитории. А значит, – оказаться на нужном телевизионном канале, в нужное время, при минимальных затратах на рекламу. И, конечно, – с максимальной отдачей от рекламной компании.




Новости
Проект РБК ТВ «Сделано в России»
поможет активной деловой аудитории РБК узнать о вашем производстве, а так же поможет в построении положительного имиджа компании-производителя.
Участвуйте в программе «Полезный гость»!
«Полезный гость» - это новый ежедневный проект телеканала «Москва. Доверие», рассчитанный на активную телеаудиторию среднего возраста 45+