Как выйти со своим рекламным предложением на нужную целевую аудиторию?

Статистика рекламы на ТВ гласит: средние затраты на аудиторию при использовании телерекламы составляют от 2-ух до 10 у.е. на тысячу зрителей.

Статистика рекламы на ТВ гласит: средние затраты на аудиторию при использовании телерекламы составляют от 2-ух до 10 у.е. на тысячу зрителей. Из чего следует, что телевидение – самый дешевый носитель с точки зрения затрат на аудиторию! Ценовой разбег рекламы на телевидении зависит от статуса телеканала, времени трансляции и продолжительности рекламного ролика. В свою очередь, время на телевидении делится на prime time и non prime time.

Пик зрительского внимания попадает на промежуток между 18.00-23.00-часами.

Пик зрительского внимания попадает на промежуток между 18.00-23.00-часами. Как раз, когда все члены семьи по очереди возвращаются домой. И начинают борьбу за телевизионный пульт: дети «вызывают» каналы «Карусель» или «MTV», папа переключает на «Новости», мама – на популярный телесериал с участим звезд, а бабушка – на программу «Пусть Говорят» с Андреем Малаховым... В эту жаркую пору выгодно и эффективно рекламировать и продвигать товары и услуги, предназначенные для семейного пользования. А также – отдельно размещать рекламу для независимых женщин, холостых мужчин и студентов.

В дневные и предвечерние часы – телевизор переходит в распоряжении домохозяек, пенсионеров и подростков. А значит, в это время - размещаем рекламу на телевидении, актуальную для этой целевой аудиторией.

Подробное изучение потребительского рынка телевидения – дело серьезное и кропотливое. Его лучше предоставить рекламному агентству. Иначе есть риск направить свою телевизионную рекламу мимо необходимой целевой аудитории. И в результате - так и не попасть к большинству потенциальных клиентов. Между тем грамотно подобранные для трансляции рекламных блоков передачи позволят охватить максимальный процент будущих потребителей товаров и услуг.

Итак, если вы только подступаетесь к рекламе на телевидении – как средству продвижения на рынке - рекламное агентство полного цикла станет для вас лучшим проводником. Который выведет вашу компанию на новый уровень с помощью эффектной и качественной рекламы на телевидении.



А. Владимирова


Новости
Проект РБК ТВ «Сделано в России»
поможет активной деловой аудитории РБК узнать о вашем производстве, а так же поможет в построении положительного имиджа компании-производителя.
Участвуйте в программе «Полезный гость»!
«Полезный гость» - это новый ежедневный проект телеканала «Москва. Доверие», рассчитанный на активную телеаудиторию среднего возраста 45+