Как выйти со своим рекламным предложением на нужную целевую аудиторию?
Статистика рекламы на ТВ гласит: средние затраты на аудиторию при использовании телерекламы составляют от 2-ух до 10 у.е. на тысячу зрителей.Статистика рекламы на ТВ гласит: средние затраты на аудиторию при использовании телерекламы составляют от 2-ух до 10 у.е. на тысячу зрителей. Из чего следует, что телевидение – самый дешевый носитель с точки зрения затрат на аудиторию! Ценовой разбег рекламы на телевидении зависит от статуса телеканала, времени трансляции и продолжительности рекламного ролика. В свою очередь, время на телевидении делится на prime time и non prime time.
Пик зрительского внимания попадает на промежуток между 18.00-23.00-часами.
Пик зрительского внимания попадает на промежуток между 18.00-23.00-часами. Как раз, когда все члены семьи по очереди возвращаются домой. И начинают борьбу за телевизионный пульт: дети «вызывают» каналы «Карусель» или «MTV», папа переключает на «Новости», мама – на популярный телесериал с участим звезд, а бабушка – на программу «Пусть Говорят» с Андреем Малаховым... В эту жаркую пору выгодно и эффективно рекламировать и продвигать товары и услуги, предназначенные для семейного пользования. А также – отдельно размещать рекламу для независимых женщин, холостых мужчин и студентов.
В дневные и предвечерние часы – телевизор переходит в распоряжении домохозяек, пенсионеров и подростков. А значит, в это время - размещаем рекламу на телевидении, актуальную для этой целевой аудиторией.
Подробное изучение потребительского рынка телевидения – дело серьезное и кропотливое. Его лучше предоставить рекламному агентству. Иначе есть риск направить свою телевизионную рекламу мимо необходимой целевой аудитории. И в результате - так и не попасть к большинству потенциальных клиентов. Между тем грамотно подобранные для трансляции рекламных блоков передачи позволят охватить максимальный процент будущих потребителей товаров и услуг.
Итак, если вы только подступаетесь к рекламе на телевидении – как средству продвижения на рынке - рекламное агентство полного цикла станет для вас лучшим проводником. Который выведет вашу компанию на новый уровень с помощью эффектной и качественной рекламы на телевидении.
А. Владимирова