Реклама наТВ приносит миллиарды!

Как сообщает агентство «Медиа Атлас» со ссылкой на медиааудиторское агентство «Квенди Русмедиааудит», доходы телеканалов от размещения федеральной рекламы в 2011 году  составили в среднем 118,693 млрд руб.

 Чтобы осуществить данный подсчет, для каждого канала агентство определило эффективную стоимость одного пункта рейтинга — условной единицы, по которой продается телереклама. Пункт этот отражает количество зрителей стандартного 30-секундного ролика по всей стране. Затем TNS Russia на основе телеизмерений компании подсчитала реализованный в 2011 году каждым вещателем рекламный инвентарь. Таким образом, стало возможным вычислить приблизительный доход от рекламы на телевидении.

Итак, по версии «Квенди Русмедиааудита», в  целом за 2011 год на федеральной телерекламе все телеканалы, заработали 118,693 млрд руб. с НДС и комиссией продавца. При этом, общие затраты на рекламу на телевидении  в 2011 году, по оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, выросли на 18%, до 152,1 млрд руб. (также с НДС). Из них, по данным аналитического центра «Видео Интернешнл», на федеральную рекламу пришлось 78%, то есть 118,638 млрд руб.
Наибольший рост выручки, по статистике «Квенди Русмедиааудита», в прошлом году зафиксировали «Семерка» и «Пятый канал». У первого вещателя доходы от федеральной рекламы могли вырасти на 156%, до 1,454 млрд руб., главным образом за счет почти двукратного увеличения инвентаря. У «Пятого» реализованный рекламный объем увеличился всего на 40%, однако на этом канале зафиксирован максимальный рост расценок — на 73%. В результате выручка, по версии медиааудитора, увеличилась на 137%, до 1,91 млрд руб.



Новости
Проект РБК ТВ «Сделано в России»
поможет активной деловой аудитории РБК узнать о вашем производстве, а так же поможет в построении положительного имиджа компании-производителя.
Участвуйте в программе «Полезный гость»!
«Полезный гость» - это новый ежедневный проект телеканала «Москва. Доверие», рассчитанный на активную телеаудиторию среднего возраста 45+