MTV

 

«MTV Россия» – общероссийский круглосуточный развлекательный канал, часть всемирной сети MTV. Целевая аудитория канала «MTV Россия» – активная молодежь в возрасте от 11 до 34 лет, следящая за модными тенденциями в одежде, музыке, кино.

Телеканал «MTV Россия» давно перестал быть просто музыкальным. Рост популярности развлекательных каналов вроде СТС и ТНТ в середине 2000-х годов стимулировал руководство «MTV Россия» изменить сетку вещания канала. А именно: сократить число музыкальных передач и добавить развлекательные программы, реалити-шоу и телесериалы. В последнее время весомую долю показа «MTV Россия» занимают передачи не собственного производства, а продукция, заимствованная у других отделений MTV. Доля западной музыки на канале «MTV Россия» равна 40%, доля российской музыки равна 60%.

С 2004 г. «MTV Россия» проводит собственную церемонию музыкальных наград – «Музыкальные награды MTV Россия». С 2006 г. появилась церемония «Кинонаграды MTV Россия». Охват вещания телеканала «MTV Россия» – 720 городов стран СНГ, в том числе – 475 городов на территории России.



Новости
Проект РБК ТВ «Сделано в России»
поможет активной деловой аудитории РБК узнать о вашем производстве, а так же поможет в построении положительного имиджа компании-производителя.
Участвуйте в программе «Полезный гость»!
«Полезный гость» - это новый ежедневный проект телеканала «Москва. Доверие», рассчитанный на активную телеаудиторию среднего возраста 45+