Телеканал «Перец». Реклама на телевидении.
Слухи о том, что телеканал ДТВ замер в своем развитии, не были сильно преувеличены. И потому грядущий тотальный ребрендинг здесь вполне логичен и предсказуем. Факт глобальных перемен на «ДТВ»: новое названия, логотип, контентное наполнение и стиль подачи, – уже подтвердили представители медиахолдинга «СТС Media». Итак, с 1 октября на кнопке «ДТВ» стартует телеканал «Перец». По обещанию руководства «СТС Media», это будет «острое, смешное и актуальное телевидение, чтобы качественно и количественно расширить аудиторию».
Напомним, что с момента своего запуска-1999 года канал назывался – «Дарьял-ТВ» – по имени его основательницы – телеведущей Натальи Дарьяловой. А в 2001 году после продажи канала группе MTG, его название сократилось до «ДТВ». Далее, в 2002 году группа MTG стала крупнейшим акционером «CTC Медиа». В 2008-ом году российский холдинг выкупил у MTG 100% «ДТВ» за 395 миллионов долларов. С тех пор концепция канала стала заметно меняться: в его сетке появились разные юмористические и полицейские шоу на основе интернет-видео и оперативных съемок. Между тем, по мнению многих, в последнее время «ДТВ» «затормозил» на одном уровне и перестал развиваться. И вот, как следствие, – мощный ребрендинг.
В программной сетке нового канала «Перец» практически не останется передач «ДТВ». На их смену придут иные проекты, большую часть из которых составят реалити-шоу. Скорее всего, мега-популярность ждет шоу «Мама в законе» с Дмитрием Нагиевым и Натальей Андрейченко. Интрига в следующем: 14 невест выбирают суженного из 7 женихов и стараются добиться благословения его мамы...
Успех предрекают и телеверсии известного интернет-проекта «+100500», со звездой YouTube-звезда Максимом Голополосовым в роли ведущего. К слову, всю нецензурную брань ведущего представители канала обещали «запикать». Кроме того, зрителей ждут такие проекты, как: «Секс-машина» с Богданом Титомиром, «Что делать?» с Михаилом Пореченковым, «С.У.П.» с Иваном Распоповым и другие развлекательные программы. Помимо этого, зрителям будут представлены абсолютно новые сериалы, закупленные в США и не подвергнутые локализации.
Телеканал «Перец» рассчитан на аудиторию мужчин и женщин в возрасте от 25-59 лет. Но главными потребителями нового ТВ-продукта, по мнению его создателей, должны стать зрители от 35-45 лет, активных пользователей интернета, чья бурная молодость пришлась на лихие 90-е. А зрелость не ограничивается офисом и вечерним лежанием на диване.